- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКЦИЯ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКЦИЯ — ПРОДУКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Юридическая энциклопедия. 2015.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКЦИЯ — ПРОДУКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Юридическая энциклопедия. 2015.
Продукция средства массовой информации — в РФ тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы. См. также: Средства массовой информации Финансовый … Финансовый словарь
ПРОДУКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы … Юридическая энциклопедия
Средства массовой информации — результат интеллектуальной деятельности, имеющий форму периодического распространения информации. Массовая информация разновидность информации. Средства массовой информации форма периодического распространения информации. Смешение СМИ с… … Большой юридический словарь
Продукция средства массовой информации — тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы. Распространение продукции средства массовой информации… … Российское избирательное право: словарь-справочник
Продукция средства массовой информации — Под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы.… … Словарь юридических понятий
Продукция средства массовой информации — 1. Тираж (часть тиража) отдельного номера периодического печатного издания, ограниченный определенным хронометражем выпуск телевизионного канала, радиоканала, радио , теле или видеопрограммы, в том числе выпуск аудиовизуального произведения,… … Телекоммуникационный словарь
Средство массовой информации — радио , теле , видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. О понятии периодического печатного издания см. Периодическое печатное издание. Под радио , теле , видео , кинохроникальной… … Российское избирательное право: словарь-справочник
Продукция СМИ — под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть … Официальная терминология
В нашем дворе — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекомендациям Википедии … Википедия
Польское агентство печати — Polska Agencja Prasowa Тип … Википедия